Мифы о сигнализациях с автозапуском

Тотальной любви автомобилистов к  функции «автозапуск» мешают байки о низких противоугонных свойствах машины, заведенной автоматически. Постараемся развеять этот миф!
«Стойкость автомобиля к угону зависит не только от свойств охранной системы, но и от качества ее установки. Особенно это справедливо для сигнализаций с автозапуском, поскольку работы по их инсталляции отличаются более высокой сложностью, — сообщает Владимир Захаров, генеральный директор компании-разработчика и поставщика автоохранных систем марок SCHER-KHAN, PHARAON и PARTISAN. — Зачастую в несертифицированных автосервисах нерадивые установщики допоборудования намеренно пренебрегают требованиями производителей противоугонных систем и допускают грубые нарушения в технологии монтажа автосигнализаций, упрощая задачу угонщикам».

Для осуществления автозапуска в большинстве современных автомобилей необходимо согласование алгоритма со штатным иммобилайзером. Это устройство разрешает завести двигатель, только когда «видит» уникальный чип-метку. Как правило, автопроизводители идентификационный чип иммобилайзера встраивают в ключ зажигания. Поэтому очень важно поинтересоваться, как установщики решат эту задачу. При этом способов-то на самом деле не так уж и много, но с точки зрения угоностойкости автомобиля различия от выбора того или иного метода весьма существенны.

Самый опасный и невежественный способ — блокировка или отключение штатного иммобилайзера. Как именно это будет реализовано — зависит от  автосервиса. После организации такого «псевдоалгоритма» проблем с автозапуском у владельца не будет. Но не будет их и у угонщика, а за отключенный иммобилайзер он даже скажет спасибо, правда, владелец этого уже не услышит.

Разрешить автозапуск и одновременно сохранить защиту штатной системы безопасности можно единственным способом — используя блок согласования с иммобилайзером. Устройство представляет собой приемо-передающий модуль сигналов чипа заводского ключа. Подключается блок согласования к автосигнализации, а устанавливается, исходя из требований безопасности, в труднодоступном месте конструкции автомобиля. Таким образом, грамотная установка сигнализации не только предоставляет дополнительную защиту от угона, но и сохраняет функционал штатного иммобилайзера.

«От качества установки сигнализации зависят не только охранные функции, но и работа всего электрооборудования автомобиля. Однако некоторые граждане, даже покупая новую машину, предпочитают экономить и устанавливать охранные системы в несертифицированных мастерских, — комментирует Наталия Крюкова, менеджер по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании „НИССАН МОТОР РУС“. — Как правило, неквалифицированные установщики нарушают требования производителей, поэтому автомобиль снимается с гарантии и владельцам приходится оплачивать дорогостоящий ремонт за свой счет».

Именно поэтому, важно убедиться в том, что сервис имеет все необходимые сертификаты и лицензии для грамотной установки сигнализации! Мастера автосервиса «Мастер 12 вольт» не только имеют необходимую квалификацию, но и готовы предоставить соответствующие лицензии и сертификаты по первой просьбе клиента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *